Материалы сообщества

Стажировочная площадка 13.09.2019

13 сентября 2019 года состоялась стажировочная площадка по теме:

« Метапредметные результаты обучения – важнейший компонент реализации требований ФГОС» в  рамках стажировочной площадки по проекту «Эффективная школа 2019».

 Были представлены мастер-классы по формированию УУД познавательной направленности:

1. Развитие познавательных УУД методом анализа на уроках математики.

2. Определение понятия на уроках химии.

3. Интерактивные формы обучения географии, формирование познавательных УУД (кейс-метод).

Эссе « Мы- одна команда» Описание опыта взаимодействия школьной команды

Наша школа МБОУ « Выльгортская СОШ№1»  определена школой – лидером, также определены школы – участники:

1.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 « Палевецкая средняя общеобразовательная школа»

2..Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«  Часовская  средняя общеобразовательная школа»

3..Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «   Ыбская   средняя общеобразовательная школа»

Программа «Работа с молодыми специалистами» МБОУ "Ыбская СОШ"

Для осуществления системности в работе с молодыми специалистами целесообразно выделить основные взаимосвязанные направления этого вида деятельности:

-повышение научной, теоретической, психолого-педагогической, методической подготовки молодого специалиста;

-глубокое изучение и освоение молодым специалистом учебной программы, требований к современному уроку/занятию;

-овладение молодым специалистом комплексным подходом к воспитательной работе, овладение методикой воспитывающего обучения;

-освоение современных требований к внеурочной работе по предмету;

Программа тьюторского сопровождения по теме « Повышение качества образования на основе формирования и оценки универсальных учебных действий учащихся»

Обеспечение развития профессиональных компетенций учителей  школ – участников межмуниципального сообщества в области формирования и оценки универсальных учебных действий учащихся.

Программа перехода МБОУ «Часовская СОШ» в эффективный режим работы на 2018-2020 годы

Программа разработана на основе Плана действий по реализации республиканской и муниципальной программ перевода школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в эффективный режим функционирования в 2018-2020годах.

Основным показателем деятельности образовательной организации является качество образования. От того, как будет выстроена система обучения школьников, как будет осуществляться ее оценка, насколько она будет объективна, зависит соответствие результатов запросам общества, обучающихся  и родителей.

Программа перехода МБОУ «Палевицкая СОШ» в эффективный режим работы на 2018-2020 годы

Программа разработана на основе Плана действий по реализации Республиканской программы перевода школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в эффективный режим функционирования в 2017-2020годах.

Актуальность: Основным показателем деятельности любой образовательной организации является качество образования. От того, как будет выстроена система обучения школьников, как будет осуществляться ее оценка, насколько она будет объективна, зависит соответствие результатов запросам общества, обучающихся  и родителей.

Визитка МБОУ "Выльгортская СОШ №1"

Визитка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Выльгортская средняя общеобразовательная школа № 1»

Администрация МБОУ "Выльгортская СОШ №1"
приветствует Вас на официальном сайте школы.

Адрес школы: 168220, Республика Коми, Сыктывдинский район, с. Выльгорт, Школьный пер. 4
Телефон: 8 (82130) 7-13-58
e-mail: vsoh1@rambler.ru
Группа VK: vk.com/vsoh_1

« Метапредметные результаты обучения – важнейший компонент реализации требований ФГОС» в рамках стажировочной площадки по проекту «Эффективная школа 2019»

Педагогам школ-очастников представлены  мастер-классы по формированию УУД познавательной направленности:

1. Развитие познавательных УУД методом анализа на уроках математики.

2. Определение понятия на уроках химии.

3. Интерактивные формы обучения географии, формирование познавательных УУД (кейс-метод).

4. Обучение составлению классификаций на уроках математики.

5. Обучение сравнению на уроках литературы.

6. Работа с абстрактными понятиями на уроках литературы.

7. Прием «лабиринт» на уроках русского языка.