Материалы сообщества

Применение новых форм и технологий организации методической работы из опыта работы МОУ "СОШ №43" г. Воркуты

Цель  данной   статьи  поделиться опытом проведения Единого дня погружения для  повышения  профессионального уровня педагогических работников образовательной организации  через взаимодействие с органами муниципального образования.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная   школа    № 43»   МО ГО г. Воркуты  (далее – МОУ «СОШ № 43» г. Воркуты) с дошкольной группой  является участником проекта «Эффективная школа» как школа, функционирующая в неблагоприятных социальных условиях.

Реализация воспитательной функции в деятельности социального педагога

В рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов основным назначением социального педагога в образовательном учреждении является социальная защита ребенка, помощь в организации его обучения, реабилитации и адаптации. Социальный педагог должен уметь выявлять детей, нуждающихся в социальной защите, и вовремя оказывать им необходимую помощь. Основные категории детей, нуждающихся в социальной защите:

- дети с ограниченными возможностями здоровья;

- дети-инвалиды;

- дети-сироты;

Тьторская поддержка школы-лидера в школах с низкими результатами обучения и школах и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Аннотация. В статье представлены принципы, на основе которых выстраивается методическая поддержка учителей в школах с низкими результатами обучения: принцип тьюторского сопровождения профессиональной деятельности педагогов и принцип сетевого взаимодействия в методической поддержке педагогов.

Внедрение ресурсов информационно-образовательного портала «Российская электронная школа» в образовательный процесс

Российская электронная школа» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны.

Информационно-образовательный портал «Российская электронная школа» реализуется во исполнение ФЗ от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с паспортом приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в РФ» и другими нормативными актами.

Внедрение ресурсов информационно-образовательного портала РЭШ в образовательный процесс на уроках английского языка

Проект  «Российская электронная школа» создается в рамках исполнения  Перечня поручений Президента Российской Федерации с целью обеспечения массового использования дидактических и методических образовательных ресурсов всеми участниками образовательных отношений

«Использование результатов оценочных процедур (СтатГрад) в повышении качества образования, в совершенствовании основных образовательных программ»

Основным принципом системы оценки, форм и порядка оценивания качества образования обучающихся школ является сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования. Бесспорно, результаты внешней и внутренней оценок должны совпадать.

Общая схема оценки деятельности представляет собой целый цикл последовательных действий.

Я же заострю Ваше внимание на одном из источников Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) – это всеми известный нами источник контрольно-измерительных материалов диагностические работы сайта СтатГрад.

Использование результатов оценочных процедур в деятельности учителя ОБЖ

ОБЖ также как и физическая культура и технология не входит в список предметов для сдачи ОГЭ и ЕГЭ. Исходя из этого у нас нет информации для анализа. Но это нет совсем так.

Дело в том, что курс основ безопасности жизнедеятельности тесно связан с такими предметами как география, биология, обществознание, физика и история.

А данные предметы непосредственно включены в перечень ОГЭ и ЕГЭ.

Разработка рабочих программ учебных предметов: «Родной (русский) язык», «Литературное чтение на родном (русском) языке»

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта в ООП НОО внесена новая предметная область «Родной язык и литературное чтение на родном языке».